Фильтры
Цена
...
Материал
Пол
Вид нанесения
Бренд
Цвет

Трикотажные шапки под нанесение логотипа

Первая одежда из трикотажа появилась в древнем Египте. Еще в III-I веках до нашей эры вязание на пальцах являлось весьма популярным среди мужчин. Да-да, это не ошибка – изначально вязание считалось исключительно мужской профессией. И лишь спустя несколько веков, с появлением крючков и спиц, женщины приобщились к этому искусству.

В наши дни многие области рукоделия превратились в хобби. Гораздо проще купить трикотажные изделия – одежду или головные уборы – у мануфактуры. Они намного дешевле и качественнее, чем hand-made. Стильные сувенирные шапки или теплые свитеры имеют вполне демократичную стоимость. А если вы хотите индивидуальное решение – машинная вышивка превратит трикотажную заготовку в стильный аксессуар с логотипом.

    Трикотажные шапки с логотипом на заказ

    Если вы планируете порадовать свой персонал фирменными шапками, придется потрудиться. Под одним общим названием скрывается более десятка моделей головных уборов, и каждый из них имеет свои преимущества – как с точки зрения банального удобства, так и с перспектив брендирования.. Пожалуй, на сегодняшний день только классические шляпы с твердыми полями сохранили свою исключительную самобытность.

    В остальном фасоны можно идентифицировать по массе дополнительных признаков:

    • наличие или отсутствие помпона;
    • прямой крой или отвороты;
    • классический или спортивный стиль;
    • дополнительный декор: вышивка, узоры;
    • специальный функционал («уши» и др.);
    • силуэт: прямой, удлиненный, со сборками и т.д.

    Простые однотонные шапки часто используются как база под фирменное изделие. Головные уборы с вышивкой широко востребованы в спортивной и корпоративной среде. В Marketprezent вы можете купить трикотажные шапки:

    • со спортивной символикой;
    • с нанесением логотипа компании;
    • с эмблемой учебного заведения;
    • с названиями музыкальных команд и пр.

    И несколько слов о технологии. Первый станок для производства трикотажа появились в Британии в 1589 году. Принцип его работы был во многом схож с ручным вязанием – машина «держала» петли предыдущего ряда и продевала сквозь них горизонтальную нить, вытягивая петли следующего ряда. В 1755 году, почти два века спустя, был разработан новый тип машин – в них использовалось сразу несколько параллельных нитей основы, через которые протягивались петли рабочих рядов. Примерно в тот же период в Европе появились первые машины для изготовления чулок.

    В России стремительный рост текстильной промышленности пришелся на начало XX века. Сегодня на территории всей страны действуют современные производства для изготовления широкого ассортимента текстильных изделий. И продукцию любого из этих заводов вы можете купить в Москве, в Marketprezent.